Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПОДГОТОВКА КАДРОВ В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ НА ПРИМЕРЕ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА РОССИЙСКОГО И КИТАЙСКОГО ОПЫТА

У Юэминь   (Аспирант кафедры музыкального воспитания и образования, Институт музыки, театра и хореографии, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена)

В статье анализируются особенности обучения специалистов в области музыкальной терапии в системе высшего образования России и Китая. Сначала приводится определение и характеристика основного понятия («музыкальная терапия»), а затем – кратко разбирается история музыкальной терапии с древнейших времён до настоящего времени. После этого, рассматривается текущая ситуация с подготовкой специалистов в области музыкальной терапии на примере опыта Российской Федерации и Китайской Народной Республики. Сначала отдельно приводится опыт каждой из стран, а затем – осуществляется сравнительный анализ имеющихся сходств и различий.

Ключевые слова:музыкальная терапия, музыкальное образование, специальная педагогика, высшее образование, подготовка кадров, российский ВУЗ, китайский ВУЗ

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
У Ю. ПОДГОТОВКА КАДРОВ В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ НА ПРИМЕРЕ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА РОССИЙСКОГО И КИТАЙСКОГО ОПЫТА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№12/2. -С. 119-122 DOI 10.37882/2223-2982.2023.12-2.35
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки