Гусарова Мария Николаевна (доктор исторических наук, доцент, профессор кафедры ФПС им. Г.С. Арефьевой ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» (Москва, Россия). )
Рагимова Наргиз КамильКызы (кандидат юридических наук, доцент, доцент кафедры прикладного права Института технологий управления ФГБОУ ВО «МИРЭА - Российский технологический университет», Москва, Российская Федерация)
|
В статье рассмотрены основные направления цифровой трансформации в системе высшего образования. Авторы выявили недостаточную разработанность нормативно-правовой базы и отсутствие единой стратегии перехода к цифровому университету. Проанализированы различные цифровые практики, которые применялись вузами страны, в том числе в сфере организации и проведения приемных кампаний. Выявлены проблемы взаимодействия локальных (на уровне вузов) цифровых сервисов и платформ с федеральными информационными системами; нормативно-правового обеспечения и исполнения требований регуляторов к информационным системам вузов.
Особое внимание в статье уделяется анализу маркетинговых стратегий вузов на основе использования цифровых сервисов. Проанализированы сложившиеся практики по организации приемных кампаний, выявлены их слабые и сильные стороны. Авторы статьи приходят к выводу, что отечественным вузам с каждым годом все труднее поддерживать прежние форматы для привлечения талантливой молодежи; предлагают пути выхода из сложившейся ситуации.
Ключевые слова:нормативно-правовая база; цифровизация, информационно-коммуникативная сфера, цифровой университет, IT-сфера, абитуриенты, контент, практики
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Гусарова М. Н., Рагимова Н. К. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ПРИМИНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЯХ ПРИЕМНЫХ КАМПАНИЙ ВУЗОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№05/2. -С. 58-61 DOI 10.37882/2223-2982.2023.5-2.14 |
|
|