Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА НА ПРИМЕРЕ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Еферова Аделя Рафиковна  (Кандидат педагогических наук, доцент Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва) )

Шеховская Юлия Андреевна  (Кандидат филологических наук, доцент Тюменское высшее военно-инженерное ордена Кутузова командное училище имени маршала инженерных войск А. И. Прошлякова )

Крапивина Марина Юрьевна  (Кандидат педагогических наук, доцент Оренбургский государственный университет )

Мелихова Екатерина Викторовна  (Кандидат филологических наук, доцент Российский биотехнологический университет (Москва) )

педагогический дизайн является процессом разработки и организации учебных материалов, методов и стратегий, которые помогают учащимся достигать определенных целей обучения. Критическое мышление играет важную роль в педагогическом дизайне, поскольку оно позволяет учителям разрабатывать более эффективные учебные материалы и методы обучения. Педагоги и учителя должны учитывать потребности и интересы своих учеников, а также создавать учебные ситуации, которые стимулируют критическое мышление. Например, они могут задавать вопросы, которые требуют от учеников анализа и оценки информации, а также привлекать учеников к дискуссиям и обмену мнениями. Кроме того, педагогический дизайн может быть использован для развития критического мышления у учащихся. Например, педагоги и учителя могут использовать проектные методы обучения, которые требуют от учеников критического мышления и принятия решений. Это может включать в себя разработку и реализацию проектов, которые решают реальные проблемы в их обществе или школе. В целом, педагогический дизайн и критическое мышление взаимодействуют между собой, чтобы помочь учащимся развивать навыки критического мышления и достигать своих учебных целей.

Ключевые слова:критическое мышление, педагогический дизайн, учебно-методические материалы, английский язык

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Еферова А. Р., Шеховская Ю. А., Крапивина М. Ю., Мелихова Е. В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА НА ПРИМЕРЕ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№01/2. -С. 51-55 DOI 10.37882/2223-2982.2024.1-2.11
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки