Еферова Аделя Рафиковна (Кандидат педагогических наук, доцент
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва)
)
Шеховская Юлия Андреевна (Кандидат филологических наук, доцент
Тюменское высшее военно-инженерное ордена Кутузова командное училище имени маршала инженерных войск А. И. Прошлякова
)
Крапивина Марина Юрьевна (Кандидат педагогических наук, доцент
Оренбургский государственный университет
)
Мелихова Екатерина Викторовна (Кандидат филологических наук, доцент
Российский биотехнологический университет (Москва)
)
|
педагогический дизайн является процессом разработки и организации учебных материалов, методов и стратегий, которые помогают учащимся достигать определенных целей обучения. Критическое мышление играет важную роль в педагогическом дизайне, поскольку оно позволяет учителям разрабатывать более эффективные учебные материалы и методы обучения.
Педагоги и учителя должны учитывать потребности и интересы своих учеников, а также создавать учебные ситуации, которые стимулируют критическое мышление. Например, они могут задавать вопросы, которые требуют от учеников анализа и оценки информации, а также привлекать учеников к дискуссиям и обмену мнениями.
Кроме того, педагогический дизайн может быть использован для развития критического мышления у учащихся. Например, педагоги и учителя могут использовать проектные методы обучения, которые требуют от учеников критического мышления и принятия решений. Это может включать в себя разработку и реализацию проектов, которые решают реальные проблемы в их обществе или школе.
В целом, педагогический дизайн и критическое мышление взаимодействуют между собой, чтобы помочь учащимся развивать навыки критического мышления и достигать своих учебных целей.
Ключевые слова:критическое мышление, педагогический дизайн, учебно-методические материалы, английский язык
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Еферова А. Р., Шеховская Ю. А., Крапивина М. Ю., Мелихова Е. В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА НА ПРИМЕРЕ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№01/2. -С. 51-55 DOI 10.37882/2223-2982.2024.1-2.11 |
|
|