Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

АНАЛИЗ СУБТЕСТА «АУДИРОВАНИЕ» ПО ТРКИ-2 и ТРЯ-8 С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ И КАЧЕСТВА ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ

Ван Юйтин   (аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет)

В данной статье проводится анализ субтеста «Аудирование» в тесте по русскому языку как иностранному второго уровня России и тесте по русскому языку восьмого уровня Китая. Обучение аудированию является важной частью процесса изучения языка при преподавании русского языка как иностранного, которое не только помогает студентам лучше понимать русский язык, но и повышает умение понимать на слух, чтения и письма. Аудирование – один из рецептивных видов речевой деятельности. С помощью многочисленные заданий на аудирование можно лучше усвоить знания русского произношения, интонации, грамматики, лексики и др. Тест по русскому как иностранному является контролем в обучении аудированию, который имеет обратный эффект на преподавание русского языка как иностранного. Для китайских студентов очень важна и актуальна разработка контрольно-измерительных материалов, учитывающих их этнопсихологические особенности с точки зрения содержания и качества лингводидактических тестов.

Ключевые слова:тестирование, аудирование, содержание, качества, валидность, практичность, сравнение.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ван Ю. АНАЛИЗ СУБТЕСТА «АУДИРОВАНИЕ» ПО ТРКИ-2 и ТРЯ-8 С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ И КАЧЕСТВА ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№01/2. -С. 40-45 DOI 10.37882/2223-2982.2024.1-2.06
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки