Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ

У Пэй   (Аспирант Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург )

В статье проведен анализ герменевтического подхода, как педагогического метода интерпретации современной танцевальной музыки. Актуальность исследования обусловлена тем, рассмотрение герменевтического подхода по отношению к современной танцевальной музыке встречается довольно редко в китайских и русских исследованиях. Цель исследования заключается в том, чтобы определить основные алгоритмы интерпретации современной танцевальной музыки. Исходя из изучения специальной литературы, автором исследования сделан вывод, что герменевтический подход является эффективным методом в педагогической деятельности хореографа. Это обусловлено тем, что герменевтический подход как метод анализа современной танцевальной музыки предполагает наиболее точную интерпретацию, расширяет образную и смысловую составляющую.

Ключевые слова:герменевтический подход, педагог-хореограф, современная танцевальная музыка, музыкальная культура, музыка

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
У П. ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№01/2. -С. 99-101 DOI 10.37882/2223-2982.2024.1-2.36
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки