Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Деятельностная модель обучения эссе

Гневэк Ольга Владимировна  (д.пед.н., доцент, ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет имени Г.И. Носова», г. Магнитогорск, Российская Федерация )

Горшкова Ирина Владимировна  (заместитель директора по учебно-воспитательной работе, педагог дополнительного образования по предмету «Английский язык» Центр дополнительного образования для детей “Happy English”, г. Магнитогорск, Российская Федерация )

Исаева Елена Викторовна  (к.пед.н., доцент, ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет имени Г.И. Носова», г. Магнитогорск, Российская Федерация)

В статье описывается содержание работы по формированию, развитию и совершенствованию эссеистической деятельности обучающихся, осуществляемой на иностранном языке в процессе подготовки к ЕГЭ в старшей школе. Критериями построения деятельностной модели обучения эссе выступили структура и компонентный состав самой учебной деятельности, а также учет специфики присвоения текстообразующих действий в старшей школе.

Ключевые слова:структура и компонентный состав деятельности, содержание эссеистической деятельности, алгоритм овладения деятельностью, формирование, развитие и совершенствование деятельности.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гневэк О. В., Горшкова И. В., Исаева Е. В. Деятельностная модель обучения эссе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2016. -№09. -С. 33-37
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки