Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Социальный капитал образовательного учреждения как фактор формирования профессионализма учителя

Долидович Олеся Михайловна  (К.и.н., доцент, Сибирский федеральный университет (Красноярск))

Шарашкина Алиса Александровна  (Сибирский федеральный университет (Красноярск))

Вершинина Анастасия Петровна  (заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МБОУ Лицей № 3 города Красноярска )

В статье рассматривается вопрос о влиянии социального капитала образовательного учреждения на профессиональное становление и развитие педагога. Раскрыт смысл понятий социальный капитал и социальный капитал организации, приведены основные научные подходы к их изучению. Согласно современным исследованиям, развитие формальных и неформальных связей является основой для обмена опытом и наработками, увеличивает скорость распространения инноваций и реформ, повышает мотивацию и стимулирует творчество учителей. Напротив, слабое взаимодействие, отсутствие способности к объединению, замедляют их профессиональное развитие и, как следствие, снижают эффективность образовательного процесса в целом.

Ключевые слова:образовательное учреждение, профессионализм, социальные сети, социальный капитал, учитель.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Долидович О. М., Шарашкина А. А., Вершинина А. П. Социальный капитал образовательного учреждения как фактор формирования профессионализма учителя // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№07. -С. 56-59.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"