Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Внедрение модели развития инклюзивного образования с учетом этнокультурных особенностей стран (Россия и Кыргызстан)

Сучков Максим Александрович  (К.э.н., доцент, Кыргызский филиал ФГБОУ ВО “Казанский национальный исследовательский технологический университет”, г. Кант, Кыргызская Республика)

В статье автор описывает особенности внедрения модели инклюзивного профессионального образования с учетом этнокультурных особенностей стран (России и Кыргызстана). Представлены используемые технологии, методы и средства обучения в профессиональных учебных заведениях Кыргызстана с опорой на жизненные ценности кыргызского народа, которые находят отражение в известных пословицах, поговорках, высказываниях. Автор представляет разработанный в рамках модели элективный курс для студентов Кыргызстана и России по теме «Этнокультурные аспекты внедрения идей инклюзивного образования». Автором предложено использование некоторых кыргызских и русских литературных произведений в творческой деятельности студентов, направленных на приобщение их к гуманным и духовно-нравственным ценностям.

Ключевые слова:инклюзивное образование, студенты с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), модель развития образования, этнокультурные особенности, жизненные ценности, когнитивный признак.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Сучков М. А. Внедрение модели развития инклюзивного образования с учетом этнокультурных особенностей стран (Россия и Кыргызстан) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№08. -С. 106-111 DOI 10.37882/2223-2982.2020.08.32
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки