Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Педагогические аспекты тождества профессионального воспитания и обучения

Антипов Михаил Александрович  (К.ф.н., доцент, Пензенская духовная семинария Пензенской Епархии Русской Православной Церкви)

Усманов Виктор Васильевич  (Д.п.н., профессор, Пензенский государственный университет)

Цель работы – раскрыть и обосновать взаимосвязь профессионального воспитания и обучения. Метод. В исследовании используется диалектический метод и понятие о диалектическом тождестве. Результаты. Исследованы педагогические аспекты тождества профессионального воспитания и обучения студентов вуза. Раскрыты узловые моменты взаимосвязи воспитания и обучения студентов, определяющие значимость профессионального становления, развития и формирования личности студентов в образовательном процессе и выпускников в будущей профессиональной деятельности. Выводы. Специфика профессиональной деятельности выделена как специфика её предмета, а наличие универсальной формы движения субъективности студента как необходимая способность будущего специалиста.

Ключевые слова:Образовательная деятельность, тождество воспитания и обучения, формирование личности студента.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Антипов М. А., Усманов В. В. Педагогические аспекты тождества профессионального воспитания и обучения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№07/2. -С. 12-16 DOI 10.37882/2223-2982.2022.07-2.02
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки