Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Активизация обучения студентов в высшем образовании: маршруты потенциальной реализации

Ван Юньдун   (Аспирант Южно-Уральский государственный университет (Челябинск))

Панкова Татьяна Николаевна  (Кандидат филологических наук, доцент Воронежский государственный университет)

Куныгина Лилия Викторовна  (Доцент Ростовский государственный университет путей сообщения, Воронежский филиал)

Томин Виталий Вячеславович  (Кандидат педагогических наук, доцент Оренбургский государственный университет)

Маркелова Людмила Николаевна  (Кандидат исторических наук, доцент Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал )

Цель данной работы – определить некоторые из наиболее перспективных тенденций активизации обучения в высшем образовании, проанализировать сферу применения, возможности, предоставляемые техническими средствами, и контексты использования этих возможностей. Полученные результаты подчеркивают некоторые особенности, присущие современным образовательным технологиям, в частности, цифровые инструменты могут улучшить автоматизированные процессы для смешанных форм обучения. В этом контексте такие цифровые технологии, как, например, использование интерактивных обучающих предметных модулей, интеллектуальных систем наставничества могут улучшить эффективность совместной учебно-преподавательской деятельности.

Ключевые слова:академическая успеваемость, оптимизация преподавания в аудитории, интерактивная среда обучения, критическое мышление, эффективность курса.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ван Ю. , Панкова Т. Н., Куныгина Л. В., Томин В. В., Маркелова Л. Н. Активизация обучения студентов в высшем образовании: маршруты потенциальной реализации // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№09/2. -С. 21-25 DOI 10.37882/2223-2982.2022.09-2.05
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки