Клименко Марина Викторовна (кандидат педагогических наук,
доцент кафедры английского языка и методики его преподавания,
Брянский государственный университет
имени академика И.Г. Петровского)
Слепцова Лариса Аркадьевна (кандидат филологических наук,
доцент кафедры английского языка и методики его преподавания,
Брянский государственный университет
имени академика И.Г. Петровского)
|
Статья посвящена проблеме организации процесса обучения студентов языкового профиля на основе концепции смешанного обучения. Детально рассматривается модель смены рабочих зон как способ организации и проведения учебной предметно-содержательной практики по английскому языку обучающихся 1 курса направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (Иностранный язык (английский), Иностранный язык (немецкий))». В соответствии с современными мегатрендами образования выделяются функции преподавателя-фасилитатора и виды деятельности, осуществляемые студентами самостоятельно, в рамках группы, индивидуально и в режиме онлайн. Представлен алгоритм и содержание работы в рамках реализации программы предметно-содержательной практики, а также анализ полученных результатов опроса по итогам прохождения практики.
Ключевые слова:смешанное обучение, смена рабочих зон, предметно-содержательная практика, преподаватель-фасилитатор.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Клименко М. В., Слепцова Л. А. Организация предметно-содержательной практики студентов языкового профиля на основе концепции смешанного обучения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№09/2. -С. 33-36 DOI 10.37882/2223-2982.2022.09-2.15 |
|
|