Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Организация предметно-содержательной практики студентов языкового профиля на основе концепции смешанного обучения

Клименко Марина Викторовна  (кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка и методики его преподавания, Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского)

Слепцова Лариса Аркадьевна  (кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка и методики его преподавания, Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского)

Статья посвящена проблеме организации процесса обучения студентов языкового профиля на основе концепции смешанного обучения. Детально рассматривается модель смены рабочих зон как способ организации и проведения учебной предметно-содержательной практики по английскому языку обучающихся 1 курса направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (Иностранный язык (английский), Иностранный язык (немецкий))». В соответствии с современными мегатрендами образования выделяются функции преподавателя-фасилитатора и виды деятельности, осуществляемые студентами самостоятельно, в рамках группы, индивидуально и в режиме онлайн. Представлен алгоритм и содержание работы в рамках реализации программы предметно-содержательной практики, а также анализ полученных результатов опроса по итогам прохождения практики.

Ключевые слова:смешанное обучение, смена рабочих зон, предметно-содержательная практика, преподаватель-фасилитатор.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Клименко М. В., Слепцова Л. А. Организация предметно-содержательной практики студентов языкового профиля на основе концепции смешанного обучения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№09/2. -С. 33-36 DOI 10.37882/2223-2982.2022.09-2.15
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки