Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с нарушениями речи

Иневаткина Светлана Евгеньевна  (кандидат психологических наук, доцент Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

Терлецкая Ольга Васильевна  (старший преподаватель Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

В данной работе авторы обсуждают взаимосвязь уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий и речевого развития у младших школьников с нарушениями речи. Описывается программа, предложенная с целью повышения уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий. Приводятся данные эмпирического исследования.

Ключевые слова:Младшие школьники, нарушение речи, универсальные учебные действия, познавательные универсальные учебные действия.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Иневаткина С. Е., Терлецкая О. В. Особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с нарушениями речи // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№09/2. -С. 31-32 DOI 10.37882/2223-2982.2022.09-2.13
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки