Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Управление образовательной деятельностью в вузе и проектирование дидактического регулирования

Клинг Валентина Ивановна  (д-р пед. наук, ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздрава России (г. Барнаул))

Сурдина Евгения Владимировна  (канд. пед. наук, доцент, ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздрава России (г. Барнаул))

Аржанников Михаил Юрьевич  (канд. филол. наук, доцент, ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздрава России (г. Барнаул))

В данной статье рассматривается проектирование дидактического регулирования процесса управления образовательной деятельностью. Выделены направления изменений, предпринимаемые в образовании в целом и выявлена зависимость между дидактическими и методическими нововведениями и процессом управления образовательной деятельностью. Период исследования по выявлению закономерностей взаимовлияния составил 11 лет. Продемонстрированы ситуации с дидактическим совершенствованием, разработанными ресурсами, демонстрацией анализа полученных данных.

Ключевые слова:дидактическое обеспечение, управление, образовательный процесс, учебный процесс, метапредметный, парадигма, подход, прогнозирование, проектирование, организация, дидактический объем, дидактическое регулирование.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Клинг В. И., Сурдина Е. В., Аржанников М. Ю. Управление образовательной деятельностью в вузе и проектирование дидактического регулирования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№09/2. -С. 37-42 DOI 10.37882/2223-2982.2022.09-2.16
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки