Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Роль изучения истории медицины в самоопределении учащихся в профильном обучении

Бирюкова Наталья Викторовна  (Ресурсный центр «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий» ФГАОУ ВО Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский университет), Москва)

В статье рассмотрена актуальность изучения предмета «История медицины» в профильных классах в ресурсном центре «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий». Сделан краткий обзор развития медицины, начиная с древних времен до наших дней. Проведен тест «Проверь свои профессиональные склонности». Результаты исследования показали, что большинство детей осознанно выбрали свою будущую профессию, связанную с медициной. Предмет «История медицины» открыл учащимся новые знания о многовековом опыте лечения заболеваний разных народов и сыграл ключевую роль в выборе профессии.

Ключевые слова:Самоопределение, профильное обучение, медицина, здоровье, профессиональные ценности.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Бирюкова Н. В. Роль изучения истории медицины в самоопределении учащихся в профильном обучении // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№10/2. -С. 46-48 DOI 10.37882/2223-2982.2022.10-2.06
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки