Юзефавичус Татьяна Анатольевна (К.п.н., Доцент кафедры педагогики и современных образовательных технологий Института развития образования ФГБОУ ВО «Московский государственный областной педагогический университет»)
Карелина Наталия Николаевна (Старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)»;
Аспирантка кафедры педагогики и современных образовательных технологий Института развития образования ФГБОУ ВО «Московский государственный областной педагогический университет»)
|
В статье представлены результаты исследования потенциала арт-технологий как педагогического средства формирования стрессоустойчивости студентов в образовательном процессе. Понятийный анализ феноменологической сущности стрессоустойчивости и аналитика научных сведений о ресурсных потенциалах арт-технологий позволили постулировать тезис о том, что арт-технологии являются надежным педагогическим инструментом формирования стрессоустойчивости обучающихся в современных условиях функционирования образовательной организации высшего образования. В результате применения опросного метода получены эмпирические сведения, дающие основания говорить о востребованности в среде студенческой молодежи разнообразных педагогических форматов применения арт-технологий как средства формирования их способности управлять учебными стресс-рисками.
Ключевые слова:стрессоустойчивость, учебный стресс, образовательные технологии, арт-технологии, образовательный процесс, педагогическое взаимодействие.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Юзефавичус Т. А., Карелина Н. Н. Применение арт-технологий в формировании стрессоустойчивости студентов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№01/2. -С. 68-72 DOI 10.37882/2223-2982.2023.1-2.33 |
|
|