Динейкина Екатерина Владимировна (старший преподаватель кафедры иностранных языков
Пятигорского медико-фармацевтического института –
филиала ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России
)
Мейер Лариса Хамитовна (к.социол.н., доцент кафедры иностранных языков ,
Пятигорского медико-фармацевтического института –
филиала ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России
)
|
В статье обосновывается эффективность дискуссии в рамках работы студенческого научного общества при формировании и развитии общекультурных компетенций учащихся. Рассматриваются её возможности, как одного из методов активного обучения, и условия, позволяющие реализовать данные возможности. Подчёркивается важность проведения мероприятий, ориентированных на философские проблемы в студенческих научных обществах и приводятся примеры конкретных круглых столов с использованием данного метода. Авторы рассматривают дискуссию не только как способ активизации навыков устного общения и способности логически верно строить речь, но и как эффективное средство для формирования и развития умения анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, готовности к толерантному восприятию социальных и культурных различий. Дискуссия – это форма коллективной мыслительной деятельности, которая может быть использована в различных учебных ситуациях.
Ключевые слова:дискуссия, методы активного обучения, круглый стол, общекультурные компетенции
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Динейкина Е. В., Мейер Л. Х. ДИСКУССИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№04/2. -С. 84-87 DOI 10.37882/2223-2982.2023.4-2.15 |
|
|