Антипов Олег Владимирович (к.биол.н., доцент, ФГБОУ ВО МГАВМиБ-МВА имени К.И. Скрябина)
Гежа Роман Валерьевич (преподаватель, ФГБОУ ВО МГАВМиБ-МВА имени К.И. Скрябина)
Карсека Лина Сергеевна (ст. преподаватель, ФГБОУ ВО МГАВМиБ-МВА имени К.И. Скрябина)
|
Цель настоящего исследования: проанализировать проблемы преподавания физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Материальную основу исследования составили работы следующих авторов: Т.К. Дашков, А.А. Ильченко, А.И. Исакова, К. Махмадамин, М.В. Сафронова, П. Рейнир, Дж.Е. Ринк. В результате сделаны следующие выводы. Нами установлено наличие следующих проблем: помещение для занятий физкультурой не рассматривается в качестве учебного класса, так как ученики имеют к нему доступ в любое время; отсутствует верхнее покрытие помещения, в результате чего как ученики, так и преподаватели подвергаются негативному воздействию прямых солнечных лучей; физкультура понимается в качестве вспомогательного школьного предмета. Кроме того, следует отметить следующее. Необходимо принять меры, позволяющие нивелировать возможное «выгорание» преподавателей физкультуры, а также сформировать систему мониторинга, исключающую контроль «сверху вниз».
Ключевые слова:преподавание, физическая культура, выгорание, учебный класс, вспомогательный предмет, мониторинг, контроль, школа
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Антипов О. В., Гежа Р. В., Карсека Л. С. ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РОССИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№04/2. -С. 58-61 DOI 10.37882/2223-2982.2023.4-2.02 |
|
|