Панкова Татьяна Николаевна (Кандидат филологических наук, доцент
Воронежский государственный университет
)
Архипов Сергей Владимирович (Преподаватель
Российский государственный социальный университет (Москва)
)
Кондратьев Евгений Геннадьевич (Ассистент
Российский государственный социальный университет (Москва)
)
Протасов Евгений Борисович (Преподаватель
Российский государственный социальный университет (Москва)
)
Денисов Александр Александрович (Преподаватель
Российский государственный социальный университет (Москва)
)
|
статья посвящена рассмотрению проблемы оптимизации системы языковой подготовки иностранному языку в высшей школе в условиях новой коммуникативной парадигмы образования. Количество программ изучения английского языка как иностранного (EFL) увеличивается во многих странах мира. Ввиду этого, в работе также анализируются вызовы, связанные с корректировкой содержания преподавательской деятельности, поскольку социальные факторы воздействуют на образование через социокультурные условия и ценностные установки индивидуальной деятельности, что, в свою очередь, инспирирует метаморфозы роли преподавателя, детерминирует мотивацию обучающихся, задачи функционирования высшей школы, характер методической деятельности.
Ключевые слова:языковая подготовка; мониторинг формирования стратегий; ассертивность; мотивационно-личностный аспект; образовательные технологии; CLA, CDA, ESL, EFL
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Панкова Т. Н., Архипов С. В., Кондратьев Е. Г., Протасов Е. Б., Денисов А. А. ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ КОММУНИКАТИВНОЙ ПАРАДИГМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№06/2. -С. 88-91 DOI 10.37882/2223-2982.2023.6-2.28 |
|
|