Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЕГО ЗНАЧИМОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: СОЦИАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Скопа Виталий Александрович  (доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент российской академии естествознания, заведующий кафедрой философии и культурологии Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул) )

Степанов Егор Сергеевич  (магистр Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул) )

В статье рассматриваются особенности и проблемы реализации культурологического образования; определяется его значимость в современном обществе. Проблемы влияния дисциплин культурологического блока на формирование личностных качеств ученика остаются в поле внимания многих ученых. Освоения дисциплин культурологического цикла – не простое заучивание фактов из области достижений человеческой цивилизации, а активное освоение роли создателя своей культурной реальности, взаимодействующей с окружающим социально-культурным миром и делающей каждого человека активным субъектом исторического процесса. Предметы культурологической направленности позволяют осваивать иные формы познания, тем самым формируя целостную гармоничную личность. Данные дисциплины нацеливают образовательный процесс не только на формирование широко просвещенных, но и гуманных людей.

Ключевые слова:образование, культурология, учащиеся, педагог, воспитание.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Скопа В. А., Степанов Е. С. ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЕГО ЗНАЧИМОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: СОЦИАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№08/2. -С. 79-83 DOI 10.37882/2223-2982.2023.8-2.32
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки