Мереняшев Максим Витальевич (аспирант, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ), г. Москва)
|
В статье представлены результаты исследования, целью которого стало выявление наиболее оптимальных педагогических условий для активизации творческого саморазвития школьников при обучении их предпринимательской деятельности. В качестве объекта исследования выступает процесс активизации творческого потенциала учащихся, предметом – его реализация в рамках специфических особенностей организации предпринимательской деятельности. Полученные результаты, представлены в виде структурно-функциональной модели, содержащей педагогические условия ее реализации, которая может быть использована при необходимости организации образовательного процесса с целью достижения высоких значений в показателях творческого саморазвития школьников как в привязки к специфическим особенностям предпринимательской деятельности, так и вне ее.
Ключевые слова:саморазвитие; творческая деятельность; предпринимательская деятельность; педагогические условия; школьники
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Мереняшев М. В. ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№12/2. -С. 81-84 DOI 10.37882/2223-2982.2023.12-2.21 |
|
|