Харченко Николай Леонидович (Старший преподаватель
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва)
)
Мезенцева Дарья Александровна (Старший преподаватель
Российский биотехнологический университет (Москва)
)
Терехова Галина Валентиновна (Кандидат педагогических наук, доцент
Оренбургский государственный университет
)
Расулов Абутдин Исамутдинович (Кандидат химических наук, доцент
Дагестанский государственный педагогический университет (Махачкала)
)
Павлова Ирина Викторовна (Кандидат химических наук, доцент
Казанский национальный исследовательский технологический университет
)
|
С развитием технологий и внедрением дистанционного обучения, проблема цифрового неравенства становится все более актуальной, особенно для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В данной статье мы рассмотрим вызовы и трудности, с которыми эти обучающиеся сталкиваются в условиях цифрового неравенства, а также обсудим возможные пути решения этих проблем. Статья исследует проблему цифрового неравенства среди обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в современном образовании. Авторы рассматривают влияние цифрового неравенства на академическую успеваемость, выделяют факторы, создающие трудности, и предлагают стратегии для снижения неравенства и обеспечения равных образовательных возможностей для всех категорий обучающихся.
Ключевые слова:Цифровое неравенство, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, академическая успеваемость, адаптивные технологии, профессиональная подготовка педагогов, инклюзивное образование, социальная поддержка, равные образовательные возможности, образовательные стратегии
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Харченко Н. Л., Мезенцева Д. А., Терехова Г. В., Расулов А. И., Павлова И. В. ЦИФРОВОЕ НЕРАВЕНСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ КАК АСПЕКТ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№01/2. -С. 102-106 DOI 10.37882/2223-2982.2024.1-2.37 |
|
|