Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ЦИФРОВОЕ НЕРАВЕНСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ КАК АСПЕКТ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Харченко Николай Леонидович  (Старший преподаватель Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва) )

Мезенцева Дарья Александровна  (Старший преподаватель Российский биотехнологический университет (Москва) )

Терехова Галина Валентиновна  (Кандидат педагогических наук, доцент Оренбургский государственный университет )

Расулов Абутдин Исамутдинович  (Кандидат химических наук, доцент Дагестанский государственный педагогический университет (Махачкала) )

Павлова Ирина Викторовна  (Кандидат химических наук, доцент Казанский национальный исследовательский технологический университет )

С развитием технологий и внедрением дистанционного обучения, проблема цифрового неравенства становится все более актуальной, особенно для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В данной статье мы рассмотрим вызовы и трудности, с которыми эти обучающиеся сталкиваются в условиях цифрового неравенства, а также обсудим возможные пути решения этих проблем. Статья исследует проблему цифрового неравенства среди обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в современном образовании. Авторы рассматривают влияние цифрового неравенства на академическую успеваемость, выделяют факторы, создающие трудности, и предлагают стратегии для снижения неравенства и обеспечения равных образовательных возможностей для всех категорий обучающихся.

Ключевые слова:Цифровое неравенство, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, академическая успеваемость, адаптивные технологии, профессиональная подготовка педагогов, инклюзивное образование, социальная поддержка, равные образовательные возможности, образовательные стратегии

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Харченко Н. Л., Мезенцева Д. А., Терехова Г. В., Расулов А. И., Павлова И. В. ЦИФРОВОЕ НЕРАВЕНСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ КАК АСПЕКТ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№01/2. -С. 102-106 DOI 10.37882/2223-2982.2024.1-2.37
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки