Панкова Татьяна Николаевна (Кандидат филологических наук, доцент
Воронежский государственный университет)
Багаев Ибрагим Зазаевич (Магистрант
Северо-Осетинский государственный университет (Владикавказ)
Главный специалист-эксперт отдела науки и профессионального образования
Министерство образования и науки РСО-Алания (Владикавказ))
Беляева Юлия Александровна (Старший преподаватель
Санкт-Петербургский государственный аграрный университет)
Снегирев Дмитрий Владимирович (Старший преподаватель
Российский государственный аграрный университет – Московская сельскохозяйственная академия имени К.А. Тимирязева )
Фадеева Наталья Владимировна (Кандидат технических наук, доцент
Иркутский государственный университет путей сообщения)
|
с быстрым развитием технологий обработки, хранения и передачи информации потребность в профессионалах из всех сфер деятельности общества возросла. Реформа университетского образования в новую экономическую эпоху, в эру «новой нормальности» предполагает преодоление разобщенности и конфликтности между гуманитарным и естественно-научным образованием, устранение маскировки гуманитарного потенциала и оттеснения гуманитарных исследований на второй план, ограниченной, односторонней специализации образования и его утилитаризма. Размышляя о корнях традиционного прагматизма и узкоинструментальной рациональности обучения в целом, следует опираться на образовательную цель воспитания всесторонне развитых людей новой эпохи и стимулирования, поддержки более глубокой генеративной интеграции гуманитарного и естественно-научного образования в плане научных концепций, содержания образования и обучающих методов.
Ключевые слова:гуманитарное образование, естественно-научное образование, генеративная интеграция, имманентная ценность образования, трансцендентность внутреннего потенциала, самоактуализация.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Панкова Т. Н., Багаев И. З., Беляева Ю. А., Снегирев Д. В., Фадеева Н. В. Особенности модернизации современного университетского образования в условиях интеграции научного знания // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№09/2. -С. 43-47 DOI 10.37882/2223-2982.2022.09-2.20 |
|
|