Харченко Николай Леонидович (Старший преподаватель
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (Москва))
Корнетов Александр Николаевич (Доктор медицинских наук, заведующий кафедрой фундаментальной психологии и поведенческой медицины
Сибирский государственный медицинский университет (Томск))
Багдасарова Илона Юрьевна (старший преподаватель
Московский физико-технический институт
(национальный исследовательский университет))
Луценко Наталья Станиславовна (старший преподаватель
Московский физико-технический институт
(национальный исследовательский университет))
Левошич Наталья Вячеславовна (Кандидат экономических наук, доцент
Департамент логистики и маркетинга
Финансовый университет (Москва))
|
данное исследование посвящено изучению основных принципов педагогической работы со студентами с ограниченными возможностями здоровья. Подразумевается, что такие студенты должны быть обеспечены доступом к образовательным услугам наравне с остальными студентами, что требует внедрения в практику социально-педагогической работы с детьми и молодежью с особыми потребностями модели социальной поддержки, стержнем которой должно стать взаимодействие лиц с ОВЗ с социумом, а не отвержение или игнорирование их из-за проблем здоровья и развития
Ключевые слова:социально-педагогическая работа, студенты с ОВЗ, социальная поддержка
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Харченко Н. Л., Корнетов А. Н., Багдасарова И. Ю., Луценко Н. С., Левошич Н. В. Основные принципы социально-педагогической работы со студентами с ОВЗ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№09/2. -С. 53-57 DOI 10.37882/2223-2982.2022.09-2.24 |
|
|