Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №07 2019

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Этапы наступательных операций в окрестностях города Белева в Великой Отечественной ВойнеБоярчук А. В., (К.и.н., преподаватель, Московское высшее общевойсковое командное училище)
С. 6-10
Образование Советской Социалистической Республики Таврида в контексте взаимоотношений Крыма с Германией и самопровозглашенной «Украиной»Бутовский А. Ю., (К.п.н., доцент, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого)
С. 11-15
Культура как духовность в русской философской мысли XX векаДружинина И. А., (К.и.н., доцент, Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева - КАИ, г. Казань, Россия)
Петрова Н. Н., (К.ф.н., доцент, Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева - КАИ, г. Казань, Россия)
Сидоренко Л. П., (К.ф.н., доцент, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, г. Москва, Россия)
С. 16-19
Трансформация досуга городского населения Тобольской губернии в конце XIX – начале XX вв.Дудкин А. И., (аспирант, Тюменский государственный институт культуры )
С. 20-24
К вопросу о проблемах кадровой работы в региональных центрах РСФСР в 1960-е гг. по материалам Ярославской областиНикифоров Ю. С., (К.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского», г. Ярославль, РФ)
Таточенко В. В., (К.и.н., доцент, ФГKBОУ ВО «Ярославское высшее военное училище противовоздушной обороны», г. Ярославль, РФ )
С. 25-28
Развитие системы охраны материнства и детства в послевоенный период в ХакасииПапина О. В., (К.и.н., доцент, Хакасский технический институт – филиал Сибирского федерального университета (г. Абакан))
С. 29-32
Педагогика
Иноязычная паттерн коммуникация как средство обучения спонтанному речевому реагированию на уроке иностранного языка в начальной школеАпарина Ю. И., (К.п.н., доцент, Московский Городской Педагогический Университет)
Межина А. В., (К.п.н., доцент, Московский Городской Педагогический Университет)
С. 33-37
О возрастных особенностях духовно-нравственного становления ребенка в православной семьеБерезина Т. И., (Д.п.н., профессор, Московский педагогический государственный университет)
Каменева О. Л., (ведущий редактор, журнал духовно-нравственной культуры «Покров»; соискатель, Московский педагогический государственный университет )
Федорова Е. Н., (К.п.н., профессор, Московский педагогический государственный университет)
Москаленко М. С., (К.п.н., доцент, Московский педагогический государственный университет)
С. 38-42
Формирование профессиональных компетенций у студентов строительных направлений на примере изучения инженерных дисциплинДжальчинова Т. Б., (к.т.н., доцент, Калмыцкий государственный университет, Россия, г. Элиста)
Манджиева А. О., (Асситент, Калмыцкий государственный университет, Россия, г. Элиста)
Мимишев А. А., (Ассистент, Калмыцкий государственный университет, Россия, г. Элиста)
С. 43-45
Проектирование компетентностной модели интеграции педагогических технологий как условие развития в обучении слушателей МЧС России в условиях дополнительного профессионального образованияЕлесина Ю. К., (Аспирант, старший преподаватель, ФГБОУ ВО Уральский институт ГПС МЧС России)
С. 46-51
Педагогическое усовершенствование процесса непрерывного образования в сфере безопасности дорожного движенияЕрмолаева Н. А., (К.п.н., старший инспектор, ФКУ «Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения МВД России», майор внутренней службы)
С. 52-57
Реализация личностно- ориентированного подхода в деятельности студенческого спортивного клубаЖданович Д. О., (Аспирант, ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»)
С. 58-60
Использование иноязычных интернет-ресурсов при изучении общетехнических дисциплин для формирования профессиональных компетенций студентовКоротун В. Л., (Ст. преподаватель, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет))
С. 61-63
Развитие дополнительного художественного образования детей на традициях декоративно-прикладного искусства в учреждениях дополнительного образованияМаксудова Ш. А., (Аспирант, Дагестанский государственный педагогический университет)
С. 64-67
К вопросу о повышение публикационной активности профессорско-преподавательского состава института гуманитарного образования и спорта БУ ВО «Сургутский государственный университет»Ставрук М. А., (К.п.н., доцент, БУ ВО «Сургутский государственный университет»)
С. 68-73
Открытая информационная среда как возможность для современного туристского образованияСтельник Е. В., (К.и.н., доцент, ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» г. Волгоград)
С. 74-79
Ретрансляция материала шедевров мировой музыкальной классики в образцах медиа-контента (видео-реклама, кинофильмы, мультипликационные фильмы): педагогический аспектТитова С. С., (Преподаватель, аспирант, ГБОУ ВО «ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского»; Педагог дополнительного образования, МБУ ДО «ДЮЦ» ДЦР «Синтай», г. Челябинск)
Фигловская О. А., (Педагог, МБУ ДО «ДШИ №9»; Педагог, МБОУ «Гимназия № 10 г. Челябинска»; ГБОУ ВО «ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского», г. Челябинск)
С. 80-89
Подражание и осознанное действие при обучении иностранным языкамУстова М. А., (К.филол.н., доцент, Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет им. В.М.Кокова (Нальчик))
Лоова Э. С., (К.филол.н., доцент, Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет им. В.М.Кокова (Нальчик))
С. 90-95
Методический обмен опытом на примере портала «Информио»Чернышов П. С., (Аспирант, Преподаватель высшей категории, Омский государственный технический университет)
С. 96-98
Образовательные возможности детей неблагополучных семей в рамках образовательной реформы КитаяЧжан Х. С., (старший преподаватель, Хэйхэский университет, г. Хэйхэ, КНР)
С. 99-101
Филология
Семантика языковых средств, выражающих агрессию в юридической сфереБрадецкая И. Г., (К.п.н., доцент, Российский государственный университет правосудия)
Соловьева Н. Ю., (К.искусствоведения, доцент, Российский государственный университет правосудия)
С. 102-105
Взаимодействие градационных и компаративных отношений в языке повести Ф. М. Достоевского «Записки из подполья»Ваганов А. В., (К.филол.н, доцент, Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»)
С. 106-109
Текстообразующие возможности концептуальной метафоры в газетных текстахВан Ц. , (Аспирант, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина)
С. 110-115
О некоторых тенденциях в области заимствования военной терминологии в грузинском языке на современном этапе развитияВладимов Н. В., (К.филол.н., ФГКВУ «Военный университет» (г. Москва))
Гаджиева А. А., (К.филол.н., доцент, ФГКВУ «Военный университет» (г. Москва))
Шериев А. Ж., (К.филол.н., доцент, ФГКВУ «Военный университет» (г. Москва))
С. 116-119
О пяти этапах развития русско-китайской лексикографии в КитаеГао Я. , (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова)
С. 120-123
Семантика глаголов деструкции в типологической перспективе на материале языка хиндиГудкова Е. Н., (Аспирант, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова)
С. 124-127
Классно-числовое согласование в лакском языкеКакваева С. Б., (Дагестанский государственный медицинский университет, г. Махачкала)
С. 128-131
Особенности репрезентации субъективного значения слова в сознании билингвовКоломейцев Е. А., (старший преподаватель, Сибирский Государственный Университет Путей Сообщения)
С. 132-135
Педагогические концепты в преломлении художественного дискурсаКорниенко Е. Р., (Северный государственный медицинский университет (г. Архангельск))
С. 136-139
Потенциал идеализированного образа переводческой деятельностиЛукинова М. Ю., (доцент, Крымский Федеральный Университет им. В.И. Вернадского)
Мартынюк Е. Б., (старший преподаватель, Крымский Федеральный Университет им. В.И. Вернадского)
С. 140-144
О проблеме выделения опорных сигналов при интерпретации текста (на материале полемических статей французской прессы)Макаренко Н. Н., (К.филол.н., доцент, Московский государственный институт международных отношений (Университет))
Науменко Н. Е., (старший преподаватель, Московский государственный институт международных отношений (Университет))
С. 145-150
Некоторые аспекты взаимодействия и перевода на русский язык общенаучной и терминологической лексики в английском научно-техническом текстеМасютина Н. М., (Старший преподаватель, ФИЯ МАИ (НИУ))
Рогожина Л. А., (Доцент, ФИЯ МАИ (НИУ))
Яновская Г. С., (Старший преподаватель, ФИЯ МАИ (НИУ))
С. 151-153
Антропоморфные и артефактные метафоры при создании образа Крыма в СМИПономарева В. С., (Сургутский государственный университет)
Курбанов И. А., (к.филол.н., профессор, Сургутский государственный университет)
С. 154-158
Коммуникативно- лингвистические аспекты экскурсионной речиСвятославский А. В., (Д.культурологии, профессор, Московский педагогический государственный университет)
С. 159-163
Категория будущего времени в современном английском языкеСкрипак И. А., (К.филол.н., доцент, ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский Федеральный университет»)
Айназарова С. Н., (К.п.н., доцент, ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский Федеральный университет»)
Ткаченко А. Е., (К.полит.н., доцент, ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский Федеральный университет»)
С. 164-168
Закон и любовь в поэзии Уистена Хью Одена 1939 годаСоколов К. С., (К.филол.н., доцент, Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых )
С. 169-171
Интеррогатив в познавательной деятельности и в речи семантического субъекта (на материале русского, французского, английского и немецкого языков)Червоный А. М., (Д.филол.н., доцент, Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)»)
Павленко А. Е., (Д.филол.н., доцент, Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)»)
С. 172-181
Вербализация понятия красоты в немецком языковом сознанииШуаипова А. А., (Аспирант, ГОУ ВПО Московский педагогический государственный университет)
С. 182-187
Механизмы языковой компрессии в новостных публикациях в ТвиттереЩербак Т. И., (соискатель, Военный университет Министерства обороны Российской Федерации (Москва) )
С. 188-191
Лингвостилистические особенности англоязычных медиатекстов группы featuresЩитова Н. Г., (К.филол.н., доцент, Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»)
Анохина Е. С., (Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»)
С. 192-196
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"