Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №03 2024

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Д.И. ИЛОВАЙСКИЙ И ЕГО ВЗГЛЯДЫ НА ИСТОРИЮ РОССИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX – НАЧАЛА ХХ ВЕКОВ С. 7-9
ИСТОКИ МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМА В НАСЛЕДИИ АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ КОНЦА XIX – НАЧАЛА XX В. (ПО МАТЕРИАЛАМ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ ЮЖНОГО КАВКАЗА) С. 10-13
ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ У НЕМЕЦКИХ ВОЕННОПЛЕННЫХ В СССР В 1941 – 1945 ГГ. С. 14-17
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЯНЗИГИТОВСКОЙ, БУРТЮКОВСКОЙ И ДРУГИХ ТЮБ ГАРЕЙСКОЙ ПОЗЕМЕЛЬНОЙ ВОЛОСТИ УФИМСКОГО УЕЗДА (ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА XVII В.) С. 18-21
ЯСАЧНЫЕ ТАТАРЫ ЮРМИНСКОЙ ПОЗЕМЕЛЬНОЙ ВОЛОСТИ УФИМСКОГО УЕЗДА (ПО МАТЕРИАЛАМ ПЕРЕПИСНЫХ КНИГ 1748 Г. КАЗАНСКОГО УЕЗДА) С. 22-25
ПРАВОСЛАВНЫЙ ВОПРОС В ПРОГРАММАХ ИДЕОЛОГОВ-ПРАВОМОНАРХИСТОВ С. 26-29
ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ НАСЕЛЕНИЯ ТЫЛА В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИОГРАФИИ С. 30-35
К ВОПРОСУ О ПЕРИОДИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ В ТРУДАХ ИСТОРИКОВ-ЭМИГРАНТОВ 1920-1930-Х ГГ. С. 36-40
Педагогика
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКИ СТУДЕНТАМИ ХИМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА С. 41-44
ПЕДАГОГ КАК ИНСТРУМЕНТ МЯГКОЙ СИЛЫ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МОЛОДЕЖИ С. 45-47
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: ВИДЫ И ПРИМЕРЫ УПРАЖНЕНИЙ С. 48-50
ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ С. 51-57
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ИХ СФОРМИРОВАННОСТИ С. 58-61
К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ВУЗАХ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ С. 62-66
ДНЕВНИК ГТО КАК СРЕДСТВО САМОКОНТРОЛЯ И РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ТЕСТИРОВАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТОВ С. 67-69
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ С. 70-74
ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАДАНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ УСТАНОВОК, В ПРОЦЕСС ИЗУЧЕНИЯ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ С. 75-78
ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК КАК БЕНЕФИЦИАР БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМНЫХ ПРОЦЕССОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С. 79-84
Филология
К ВОПРОСУ ПРОДУКТИВНЫХ СЛОВОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ В ЦИФРОВОМ МЕДИАДИСКУРСЕ (НА ОСНОВЕ АНГЛИЦИЗМОВ) С. 85-86
РЕЛЕВАНТНОСТЬ РАЗГРАНИЧЕНИЯ КВАЗИСИНОНИМИЧНЫХ ГРАММЕМ «СФОКУСИРОВАННОГО» И «ДУРАТИВНОГО» ПРОГРЕССИВОВ В ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ С. 87-92
ТЮРКИЗМЫ-ОРИЕНТАЛИЗМЫ В ЯЗЫКЕ ПРЕССЫ С. 93-96
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА УДАЧА В РУССКОМ ЯЗЫКЕ С. 97-99
ГИМН «К АРИМАНУ» И ЦИКЛ «АСПАЗИЯ» В КОНТЕКСТЕ ФИЛОСОФИИ ПЕССИМИЗМА ДЖАКОМО ЛЕОПАРДИ С. 100-105
РЕЧЕВАЯ АГРЕССИЯ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭВФЕМИЗМОВ В СМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ С. 106-110
ТЕМА ВОЙНЫ В ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ РУССКОЙ ЭМИГРАЦИИ В ХАРБИНЕ С. 111-114
ЭМИГРАНТСКАЯ ПЕРИОДИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ В ХАРБИНЕ. «ЮНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ “РУБЕЖА”» (1926–1945) С. 115-119
ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ СЛОЖНОГО СЛОВА “ЧИСЛО+НАЗВАНИЕ” В СОВРЕМЕННОМ КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ С. 120-124
СОЗДАНИЕ ЮМОРИСТИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ АВТОРОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ П.Г. ВУДХАУСА, М.М. ЗОЩЕНКО, Ф.Г. РАНЕВСКОЙ) С. 125-129
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И.С. ШМЕЛЁВА С. 130-135
ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМАНТИКИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛЕКСЕМ ВЛАСТЬ И 権力В НАИВНОМ ВОСПРИЯТИИ РУССКИХ И ЯПОНЦЕВ С. 136-141
РЕАЛИЗАЦИЯ ВИЗУАЛЬНОЙ ПИЩЕВОЙ МЕТАФОРЫ «КУСОК ПИРОГА» В ТЕКСТАХ НОВОСТНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ С. 142-146
ТЕЛЕАНОНС КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ: СПЕЦИФИКА ЯЗЫКА ТЕЛЕАНОНСОВ С. 147-151
ФРЕЙМ БАЗОВОГО ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ТЕРМИНОЛОГИИ СФЕРЫ РЕЧЕВЫХ ВИРТУАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПОМОЩНИКОВ С. 152-159
НЕОЛОГИЗМЫ НА СЛУЖБЕ У ФРАНЦУЗСКОЙ ПРЕССЫ С. 160-164
АДАПТАЦИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ В СОВРЕМЕННОМ НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТОВ НОВОСТНЫХ СМИ) С. 165-168
РОМАН ФЕНИМОРА КУПЕРА «ПИОНЕРЫ, ИЛИ У ИСТОКОВ САСКУИХАННЫ: РОЖДЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОЗЫ С. 169-172
СПЕЦИФИКА РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ДЕТСКОГО КОНТЕНТА НА CCTV (2016-2021) С. 173-176
СОЗДАНИЕ ОЦЕНОЧНОГО ЭФФЕКТА С ПОМОЩЬЮ ДЕСКРИПТИВНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В КОММЕРЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ С. 177-179
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ КАК ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ТЕКСТЫ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ С. 180-184
ИНТЕРВЬЮ КАК ПОРТРЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ: НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ ИНТЕРНЕТ-ТЕКСТОВ С. 185-188
РАЗБОР СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ WECHAT В КИТАЕ: АУДИТОРИЯ, ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ С. 189-192
КОРЕЙСКИЕ ПАРЕМИИ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ ЮЖНОЙ КОРЕИ КАК РЕЗУЛЬТАТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АНГЛИЙСКОЙ И КОРЕЙСКОЙ КАРТИН МИРА С. 193-198
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки