Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №07 2020

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Основные вехи биографии татарского государственного деятеля К.Г. Мухтарова (1896–1937)Калимуллина Ф. Г., (к.и.н., в.н.с., ОП ГНБУ «Академия наук РТ»; Институт татарской энциклопедии и регионоведения АН РТ)
С. 6-9
Обсуждение проблем преподавания истории и общественных наук в журнале «Историк-марксист» за 1928 г. Тухватулин А. Х., (К.и.н., доцент, Казанский федеральный университет)
Столяров А. М., (К.и.н., доцент, Казанский федеральный университет)
С. 10-14
«Неудобный класс» в Российской и Советской империях: перспективы аграрных исследований в поле отечественной историиФазлиев А. М., (К.и.н., доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Люкшин Д. И., (К.и.н., доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Саттарова А. И., (К.и.н., старший преподаватель, Казанский (Приволжский) федеральный университет )
Галеева М. А., (К.и.н., доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
С. 15-19
Педагогика
Формирование интереса обучающихся к дистанционному обучению в условиях самоизоляцииАбдулкадиров У. Х., (Аспирант, Чеченский государственный педагогический университет; Директор, МБОУ «Корен–Беноевская СШ» Курчалоевского муниципального района Чеченской Республики)
С. 20-22
Характеристика компонентного состава грамматической компетенции учащихсяАметов А. К., (Оренбургский государственный университет)
Сапух Т. В., (К.п.н., доцент, Оренбургский государственный университет)
С. 23-26
Креативные проекты в социокультурном пространстве города СмоленскаАсриева С. В., (К.п.н., ОГБОУ ВО «Смоленский государственный институт искусств» )
С. 27-29
Поликультурное воспитание в современных условиях глобализацииБешинская Н. В., ( старший преподаватель, Московский Авиационный Институт (Национальный Исследовательский Университет) )
С. 30-32
К вопросу о воспитании молодежи: российский аспектБи Ц. , (Аспирант, Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова, Якутск)
С. 33-36
Методы и приемы обучения жанрам устной речи учащихся билингвальной школыБурнашева Т. В., (Аспирант, ФГАОУ «Северо-Восточный Федеральный университет им. М.К. Аммосова» (г. Якутск) )
С. 37-39
Теоретические основы цифровизации в профессиональном образованииЕгорова Е. М., (к.п.н., преподаватель, Колледж инфраструктурных технологий ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова», г. Якутск)
С. 40-45
Модель педагогической системы формирования профессиональной компетентности курсантов военного вуза в условиях модернизации ФГОСЕмельянов А. Д., (Филиал ВА РВСН им. Петра Великого в г. Серпухов)
С. 46-50
Возможности вариативного образования в подготовке будущих учителей иностранного языкаКанина С. Ю., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»)
Ермолаева Е. В., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»)
Гмызина Г. Н., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»)
С. 51-53
«Языку французскому была преотлично обучена»: императрица Елизавета Петровна – начало эпохи галломании в РоссииКолобкова А. А., (К.п.н., доцент, АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации», г. Мытищи)
С. 54-57
Анализ профессионально значимых качеств профессиограммы современного экономистаКошевая Н. С., (старший преподаватель, Российский университет дружбы народов)
С. 58-63
Методики обучения игре на фортепиано: зарубежный опыт Ли Ц. , (ассистент-стажер, ФГБОУ ВО «Российская академия музыки имени Гнесиных»)
С. 64-67
Гибридизация национальных образовательных системМакарова А. А., (Ассистент, Российский университет дружбы народов, г. Москва)
С. 68-71
Развитие творческих способностей младших школьников в процессе преподавания программ конструирования и моделирования художественных образов через создание мультфильмовМорозова А. А., (Московский Городской Педагогический Университет; педагог-организатор, ГБОУ г. Москвы "Школа № 1370")
С. 72-74
Культура отношений младших школьников в инклюзивной среде Мягкова В. В., (аспирант, Московский городской педагогический университет)
С. 75-78
Особенности изучения лексического материала на уроках русского языка как иностранногоСеребренникова Н. Г., (К.филол.н., доцент, Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина)
С. 79-81
Роль социального партнерства в процессе формирования профессиональных ценностейСинюкова Е. Ю., (Преподаватель, ГБПОУ Калужской области «Калужский областной колледж культуры и искусств»)
С. 82-84
Зарубежная практика образования детей кочующих коренных народовСитникова Н. В., (руководитель центра кочевого образования, ФГБНУ «НИИ национальных школ Республики Саха (Якутия)», г. Якутск)
Николаева А. Д., (Д.п.н., профессор, ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова», г. Якутск)
С. 85-89
Культуроведческий аспект в практике преподавания русского языка китайским студентамТеремова Р. М., (Д.филол.н., профессор, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, заслуженный деятель науки РФ)
Гаврилова В. Л., (К.филол.н., Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена)
Бай И. , (старший преподаватель, Шанхайский университет иностранных языков)
С. 90-95
О повышении эффективности обучения студентов неязыковых вузов иноязычной письменной речи с использованием дистанционных образовательных технологий Усманова Т. А., (Преподаватель, Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва))
С. 96-104
Диагностика формирования информационно-аналитической культуры Федотова Е. А., (Аспирант, ГБОУ ВО Московской области «Технологический университет», г. Королев)
С. 105-109
Аспекты методологии воспитательной деятельности в инженерном вузе в связи с актуальными изменениями законодательстваЧижов С. В., (К.т.н., доцент, ФГБОУ ВО «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»)
С. 110-114
Способы включения лексических единиц в учебное общениеЧэнь С. , (соискатель, преподаватель, Астраханский государственный университет)
С. 115-119
Филология
Таксис и кондициональность в аспекте поликатегориального синкретизма Архипова И. В., (к.филол.н., профессор, Новосибирский государственный педагогический университет)
С. 120-122
Факторы профессиональной надежности синхронного переводчикаБалаганов Д. В., (К.филол.н., Военный университет Министерства обороны Российской Федерации)
С. 123-127
Организация дистанционного обучения иностранному языку в высшей школе: использование платформ Coursera, Rosetta Stone, LinguaLeo, My English Lab и SkyEngВалькова Ю. Е., (К.филол.н., старший преподаватель, Финансовый университет при Правительстве РФ (Москва))
С. 128-133
Репрезентация концепта «борьба» в высказываниях и афоризмах якутских писателейКудрин Е. П., (К.п.н., доцент, Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова)
Павлова И. П., (К.филол.н., доцент, Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова)
С. 134-138
Особенности словообразования и функционирования лексических единиц, употребляющихся в роли «прилагательного» в тундренном диалекте юкагирского языка Лукина М. П., (к.филол.н., н.с., Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера Сибирского отделения Российской академии наук, г. Якутск)
С. 139-143
Прагмалингвистический подход к деловой презентацииМедведева Ю. И., (Старший преподаватель, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва))
С. 144-147
Репрезентация суточной шкалы в русском и испанском языках: национальные особенности и современные тенденции Попова Е. А., (к.филол.н., доцент, Институт иностранных языков им. Мориса Тореза; ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет»)
С. 148-152
Метафора как вид регулярной полисемииПоцыбина Е. П., (к.филол.н., доцент, МГУ имени М.В. Ломоносова)
С. 153-157
Метафорическая природа загадки в английском, русском и башкирском языкахТуктарова Г. Р., (Аспирант, Башкирский государственный университет)
С. 158-160
Конструкция c расщепленным инфинитивом в английском языкеФролова Е. А., (Аспирант, ГАЩУ ВО МГПУ)
С. 161-165
Особенности реализации категории информативности в электронных научно-популярных текстах с невербальным компонентомХристофорова Н. И., (к.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)», г. Москва)
С. 166-170
Употребление прецедентных имён во фразеологических единицах китайского языка Цуй Ю. , (аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 171-173
Исследование перевода на русский язык китайских конструкций «глагол + обстоятельство результата» v得 с помощью корпуса языковых материаловЦуй Ю. , (Аспирант, Харбинский научно-технический университет, Китай, г. Харбин)
Чан И. , (Профессор, Харбинский научно-технический университет, Китай, г. Харбин)
С. 174-178
Когнитивные основы ошибок в употреблении глагола у изучающих русский язык как иностранныйЩелокова А. А., (преподаватель, Уральский государственный университет путей сообщения, Екатеринбург)
С. 179-185
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"